Концерты ГО

Скажи свое слово!!!!

Модераторы: Tasha, poligrafi

Ответить
Егор
Забежавший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 14:21

Концерты ГО

Сообщение Егор »

люди подскажите когда и где будет проходить концерт ГО в Москве?

Andru
Administrator
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 16:09
Откуда: Киев-Град
Контактная информация:

Сообщение Andru »

Знаю, что они скоро будут в Киеве. Билеты уже продаются....
Пуля-дура учи меня жить...
Добрый камень учи меня плавать...

Аватара пользователя
admin
Administrator
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 15:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение admin »

Желающие подискутировать на различные вопросы не касающиеся жизни этого форума прошу в "Общалку".

Гость

Сообщение Гость »

А в Саранск они приедут когда-нибудь? Никто не знает?

Mifon
Забежавший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 12:07

Сообщение Mifon »

Ага, было дело он 2 раза в Курск приезжал.

Первый раз концерт отменили. Егор сильно уквашен был.
Второй раз успел всётаки несколько песен спеть, но усталость его опять свалила.. )
Ждем третий. )))
Я видел, как ветер корову свалил. Рога ей ломал и уши крутил.

Гость

Сообщение Гость »

27 мая 19.00 Лужа.

Marron
Забежавший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 19:58

Сообщение Marron »

я недавно был на концерте егора и на сцену выскочил, вокруг него два с половиной раза пробежал, шнур от гитары порвал, а потом меня охранники [cenzored]

Исправлено: admin

Ruden
Забежавший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2005, 08:34
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Киев

Сообщение Ruden »

В Киеве проходит очень мало концертов. Записей практичиски нет, а из-за бугра везуться неохотно. Может кто пособит - где можно скачать концерты, которые проходили в киеве.

матюша

концерты ГО

Сообщение матюша »

:lol: 29 апреля была в Челябинске на концерте! Классно!!!!! Только быстро....

NIIBACCA
Местный
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2005, 06:41

Сообщение NIIBACCA »

Marron писал(а):я недавно был на концерте егора и на сцену выскочил, вокруг него два с половиной раза пробежал, шнур от гитары порвал, а потом меня охранники [cenzored]

Исправлено: admin
Цитата с концертного альбома "Свобода":
Электричество на сцене полетело,сделайте чё-нить...Вот спасибо тому человеку,который щас на сцену полез!Из самых искренних чувств так нагадил что [cenzor]... (с)Летов

Maxxi Jazz

Сообщение Maxxi Jazz »

БЫл на концерте ГО 7.11.05 в Юбилейном, что в ПИтере. Ещё со входа была видна разница скажем с прошлогодним концерртом по поводу 20-летия группы в ЛДМ. Там половина была в мясо пьяная ревущая толпа... 7-го ноября билеты купили более спокойные люди в основном, так как билетики были по 350 рублев, имхо, перебор для ГО. Летов - коммерц, то-то морду такую наел! Но зато ценз по стоимости билетов отсеял множество придурков, которые не дают нормально ни послэмиться, ни послушать музыку и т.д. тех самых быдлячих подростков типа панков...
Касаемо самого концерта - супер, звук был отличный, очень мощный и чистый. Выйдя из зала и по дороге домой мы с товарищем, с которым ходили на концерт молчали все время, ибо ничего не слышали!

Алексейка
Забежавший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 23:17

Сообщение Алексейка »

А в Беларусь они собираюцца ехать в ближайшем будущем никто не знает? Хотя бы в Минск, а то давно не были.
Порвали мечту порвали мечту такие тупые что хочется выть а небо такое что можно убить никто не заметит когда я начну КОНКРЕТНО МОЧИТЬ!

vsimere
Сам себе придумай!
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:28

Re: Концерты ГО

Сообщение vsimere »


Ответить