Из статьи: «Егор Летов: за и против в одном флаконе»
…Вторая группа наездов более серьезная, хоть и не менее, по сути, идиотская – все умирают (!), а Летов жив, «шагает по трупам» (Гурьев), «все нипочем». Ну, с этим спорить бесполезно, достаточно представить себе, как Летов за спиной Янки под дулом пистолета заставляет ее петь «Ангедонию», а она сопротивляется. Не было бы, мол, Летова, работала бы Янка сейчас где-нибудь, нарожала бы детей от какого-нибудь бандера или, еще лучше, выступала бы где-нибудь в «Песне-97». Этого вы хотели? А по поводу «смерти» Янки, это еще вопрос, кого считать живым – «големов русского рока», огребающих миллионы, или тех, чей прах покоится на кладбищах – Янку, Селиванова Башлачева, Курехина и других, менее известных солдат рок-н-ролла. Автор этих строк, помнится, писал после гибели Янки в 1991-м году: «Это ты жива, это я мертвый. Пока…» Можно сказать, что «Летов виноват в смерти Янки», а можно: «Не было бы Летова, не было бы и Янки, и ее песен». Суть-то одна – Янка неразрывно связана с Лотовым, она – его придаток. А сколько еще этих придатков, поименных и безымянных, многие из которых до сих пор делают или делали то, что подчас круче Летова (распавшаяся ТЕПЛАЯ ТРАССА, например). А белый свет и до Летова стоял, простите уж за нескромность, автор этих строк треть своих значимых вещей написал, и имени Летова не зная. А самого Д. Аверьянова, автора «По Тонкому Льду», «Эхо Войны» и многих других охуенных вещей, устраивает ли эта роль запущенного снаряда, слепого орудия в руках некоего божества? Короче, неужели исключительно Летову обязаны мы тем, что можем сегодня слушать Янку, ТЕПЛУЮ ТРАССУ или ПОГРАНИЧНУЮ ЗОНУ? Очень сомневаюсь. И даже более того, есть все основания думать, что по большому счету он и ни при чем тут вовсе (то есть, при чем, конечно, но не Летов, а кто-то са-а-авсем другой, кто и самого Летова запустил). А Фо Мин (А. Фомин) «Свирепый Еж» (Колтуши) №2(8)/1997