Дневник Акваланга: комментарии.
(Фрагменты форума).
Порушил Акваланг Неумоеву монаший евонный спокой.
2178: By Misha Verbitsky (Admin) on Thursday, April 12, 2001 - 02:29:
Акваланг
>Под "Стыдом и Срамом", если я правильно понял, ты имеешь в виду >посмертное издание
Конечно.
>С другой стороны, мне думается, что даже в Башлачеве при желании >можно выделить правильный евразийский импульс.
В ком угодно можно (см. мои записи со ссылками на стихи Евгении Лавут). Просто если человек достаточно глупый и бездарный, иногда так случается, что его "творчество" это большой шмат случайного текста (хороший пример - поэт Сергей "Митрофанович" Городецкий). А случайный текст обыкновенно гораздо интереснее клонированного.
Но случайный текст случайному тексту рознь: Башлачев, при всем его идиотизме и бездарности, самозабвенно клонирует Шевчука-Высоцкого, и меня лично от этого тошнит (вот уж в ком никакого смысла не увидать).
Есть отдельные записи, которые можно слушать, но есть отдельные записи группы "БХЛ", которые тоже можно слушать. То есть если увлекаться случайным звуком, то Башлачев не самое лучшее место.
По поводу ж Янки, от записей типа Продано и вообще всего ее акустического наследства меня тошнит аж из ушей льется, поскольку оно, конечно, не очень плохо, но в общем не сильно лучше чем какой-нибудь благополучно забытый Хроноп либо Телевизор либо Восточный Синдром того же времени, а слушал я Янку (по биографическим соображениям) куда больше. То есть оно имеет право на существование
(в отличие от Шевчука или Башлачева или Сергея Никитина), но это право распространяется не очень широко.
Ангедония является довольно вялой имитацией тогдашнего саунда 4AD, причем Летов пафоса этого дела совершенно не понял, и слушать ее тоже невозможно. То есть я конечно и Баухауз или Birthday Party сейчас не стану слушать, но все-таки Баухауз гораздо лучше, чем Ангедония, поскольку и оригинальных идей там больше, и тупой агрессивности меньше.
>Опять же, отскоблить Янку от контекста, в который её упорно >помещают и разглядеть ценные вещи в её песнях непросто.
А Стыд и Срам лучше Баухауза.
Угу. Потому что "песни" это полуфабрикат, а для полноценного продукта, звук и подача обыкновенно важнее, чем "песни". У Янки же ничего, кроме "песен" нет (минус "Стыд и Срам"), вот и лезет всякая сволота со своими не менее дебильными интерпретациями.
То есть "песни" собственно это вещь скорее вредная, чем полезная, поскольку она (а) виснет на ушах и (б) не является полноценным продуктом. То есть все вообще "песни" должны идти на ту же жыдовскую свалку, где лежат "литература", "копирайт", "рэп", "кал", "НТВ", "рынок" и "масс-медиа". "Песня" собственнно настолько меньше значит, чем каждая из ее записей, что эта величина скорее просто-таки отрицательная.
Хороший пример вредности "песен" - это Кинопробы: насколько убойной говняности богомерзкую вещь можно сделать из вполне достойного продукта, если взять "песни" и заменить все остальное. "Песни" это говно вообще; янкины "песни" здесь нисколько не исключение.
Такие дела
Миша.
http://ss4.sexshare.com/~suckmesilly/fucking/home2.html
Hot And Wild Sexxx!
2173: By Andruha on Tuesday, April 10, 2001 - 09:58:
вербицкий:
>Янкино творчество разделяется на две части: альбом Стыд и Срам и все >остальное.
Все остальное представляет чисто биографический интерес
нихуя
>(ну, за вычетом отдельных вещей, типа янкиных песен в конце >Инструкции по Обороне
в конце ИПО "берегись" из ангедонии и "особый резон" из домой и в электричестве они лучше гораздо
>и ее же песен в конце кассетной версии Кармы Ильича - которые >совершенно другие).
вернее она там всего одна - "ангедония" в акустике
каледин: Кроме того, "Ангедония" тоже хорошая
а я бы сказал - лучшие вообще альбомы янки это как раз ангедония и домой 89-го года всё остальное для меня "представляет биографический интерес"
народ неужели вы не слышали? - этож история наша, ага один товарищ начинал при прослушивании ангедонии рушить помещение в котором находился - это сила таки. причём музыкой не увлекался – представления не имел что это играет - а бля рубило его/
я понимаю что в альбуме стыд и срам хорошие действительно песни - тока он выпущен типа как посмертный и янка у всех практически моих знакомых только этим альбомом представлена из хорошего + кучи акустики всяческой. так и появляются такие гнусные сравнения с арефьевыми и иже с ними.
2171: By D. Kaledin on Tuesday, April 10, 2001 - 02:52:
Aqualang:
>По-моему, говорить о том, что это на уровне "Прыг-Скока" несколько
>преувеличенно.
Там есть абсолютно гениальная, длинная песня про то, что
утонуло мыло в грязи,
обломился весь банный день
Значит будем в игры играть,
Раз, два, выше ноги от земли..
(цитата сугубо для опознания песни, т.к. названия я убей бог не помню). Вербицкий, я подозреваю, вообще перепутал и вместо "Стыд и Срам" (который 6 песен, 30 минут, посмертный, сведенный и изданный Летовым) имеет в виду "Продано" (длинный, тоже посмертный, не помню кем сделанный, с песнями про Деклассированных Элементов и пр.) Sorry если не так, один раз он так делал.
Мне как раз все в духе Деклассированных Элементов активно не нравится; механическое оно какое-то.
Кроме того, "Ангедония" тоже хорошая; в чистом виде благодаря Летову. Он добавил туда массу шумных гитар, за что его потом бесконечное количество людей крыло: испортил, мол, хорошие песни. Но это хуйня. Те же песни на синхронных акустических записях слушать нельзя.
Привет,
Дима.
2169: By Aqualung on Tuesday, April 10, 2001 - 02:18:
Под "Стыдом и Срамом", если я правильно понял, ты имеешь в виду посмертное издание (дискография, если не врет, говорит, что альбомов с таким названием два - прижизненный в акустике и посмертный сборник электрический). http://yanka.nm.ru/discog.htm
Я слушал из него пару песен ("Нюркина песня"; "Столетний дождь"; "На дороге пятак"). По-моему, говорить о том, что это на уровне "Прыг-Скока" несколько преувеличенно. (То есть, оно всё хорошо, но Летов, имхо, обладает чем-то таким, чем никто больше у нас не обладает никто, анализировать это даже не берусь.) Опять же, отскоблить Янку от контекста, в который её упорно помещают и разглядеть ценные вещи в её песнях непросто.
С другой стороны, мне думается, что даже в Башлачеве при желании можно выделить правильный евразийский импульс.
Я, правда, не занимался.
P.S.
Каледин дал мне записи "Учителя Ботаники", замечательные. Оказывается, у меня с Кармановым, вокалистом группы, есть общий знакомый - Йцукен - он жил в Тольятти до того, как переехал в Москву учиться. Если Карманова удасться там разыскать, вполне можно привезти в Москву с концертом (при условии, что группа еще не распалась, конечно).
2168: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, April 10, 2001 - 01:57:
То есть умкяарефьевская Янка была божий одуванчик, всякие уси-пуси и на дороге я валялась, грязь слезами разбавляла, разорвали нову юбку да заткнули ею рот; хорошая Янка была брутальна как бульдозер, обучалась быть железным продолжением ствола, началом у плеча преклада, и настолько хорошо обучилась, что задавила плохую Янку.
Пауки в банке, да.
Такие дела
Миша.
China Girls Collection: Fei Mu
http://www.shoopdogg.com/chinagirl4/feimu.html
2164: By Misha Verbitsky (Admin) on Tuesday, April 10, 2001 - 00:17:
Акваланг пишет про Янку
http://www.livejournal.com/users/aqualung/
>Стихи подражателей Янки: http://yanka.nm.ru/posled.htm
>Вообще, знак равенства между Дягилевой и "умкоарефьевой" становится
>для меня всё отчетливей. По-моему, ёё лучшее - исполнение советских >песнен в составе "Коммунизма.
>Хотя я слушал процентов 10, наверно, от всего, что она сочинила, но >всё же.
Это, мне кажется, не вполне корректная интерпретация. Конечно, Янку в эту нишу страшно толкали, и ее аудитория (коллективно олицетворяемая Катей Борисовой из ФУЗЗа) совершенно такая. Янка сама предпочла другой конец, в общем совершенно правильно.
Но.
Во-первых, Янкино творчество разделяется на две части: альбом Стыд и Срам и все остальное. Все остальное представляет чисто биографический интерес (ну, за вычетом отдельных вещей, типа янкиных песен в конце
Инструкции по Обороне и ее же песен в конце кассетной версии Кармы Ильича - которые совершенно другие). А Стыд и Срам не хуже Прыг-Скока.
Во-вторых, самая хорошая песня Янки написана после ее смерти Игорем Жевтуном ("Над Полями")
http://xoy.da.ru/pp/mp3/flag/14.mp3
Это на самом деле типа версия песни Янки "Ожидало поле ягоды". То есть за одну такую песню уже можно Янке (и Жевтуну) памятник ставить.
Мораль у этого простая: Янкиным песням не хватало брутального продюсера (каковым был Жевтун в Последнем Патроне и Летов в Прыг-Скоке). Причем самого Жевтуна творчество такого сугубого интереса не представляет, в целом "Последний Патрон" довольно скучный.
Альбигойцы, копты, несторианин Диодор и шотландские квакеры проповедовали о двух Христах: один вовнутри, другой снаружи.
Также есть две Янки, одна умкаарефьева, другая фашистская; одна тусовалась Башлачевым, Задерием и Ником Рокнроллом, другая сочиняла песни за Летова и Жевтуна и прочих.
Такие дела
Миша.