[an error occurred while processing the directive]

«Новейшая история отечественного кино. Из раздела: «РОК-МУЗЫКА 1988»

В Тюмени проходит I Всесоюзный Панк-фестиваль июнь На фестиваль приезжают группы ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, БОМЖ, ПУТТИ, КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Дебютирует Янка Дягилева, жена Егора Летова. Этой новосибирской девушке суждено будет стать одним из самых трагических поэтов русского панка. В 1988 – 1990 гг. Янка создаст свои шедевры: «Ангедония», «Домой», «Стыд И Срам», аранжированные Егором Летовым в боевом панковском духе и записанные на домашней студии Сергея Фирсова. Песни Янки можно сравнить с плачем Ярославны по разоренной стране, если бы это не был плач по утрате каких бы то ни было ориентиров и смыслов. Песенный гений Янки явит факт культурной катастрофы, финал творческого бытия русского рока. В мае 1991 г. она покончит с собой. Для младорокеров и юных поклонников рока (далеких от эстетизма БГ) панк-эстетика становится наиболее естественным способом самовыражения и самоидентификации. Панк-рок расцветает в провинции, где особенно заметно социальное неравенство. Настоящий расцвет панка – на фоне общего упадка интереса к року – придется на следующее десятилетие. Комментарии к сообщениям Андрей Бурлака, Василий Соловьев, Лилия Шитенбург «Новейшая история отечественного кино. 1986 2000. Том IV». СПб., «Сеанс», 2002 [an error occurred while processing the directive]