Из: «Рок в СССР» (рецензия на книгу А. Троицкого «Рок-музыка в СССР»)

В конце 80-х многие – и я в том числе, – почувствовали: рок перестал быть их музыкой. Остались любимые люди, остались – и не стираются, и вряд ли сотрутся – старые кассеты: «Треугольник» АКВАРИУМА, «Периферия» ДДТ, «Разлука» НАУ, квартирные концерты Башлачева... Осталось то, чем был русский рок, – и мало радости узнавать, чем он стал, «вступив на путь нормального развития», по слову А. Троицкого. Можно и так сказать: сегодня к важному и кровному добавляется лишь то, что изредка доносится с глухих «ненормальных» путей. Там беснуется в монотонном отчаянии Егор Летов. Там звучит чистый голос Яны Дягилевой, голос честной беды и тяжелой свободы. Там в хрустальной безвестности тихо и умно поет Сергей Селюнин, удостоенный рок-энциклопедией лишь невнятного упоминания. Там, говорят, существует какая-то фантастическая панк-группа под названием, которое звучит неприлично, но ведь интересно! Там рок как был, так и остался пограничной зоной искусства: «не музыкой, а образом жизни». Здесь, в пределах энциклопедической осведомленности, способом существования он быть перестал, оказавшись лишь средством к существованию... А. Соколянский «Ленинская смена» (Нижний Новгород), июль 1991